Общие сведения

Имя героя, возраст: Родриго Кристобаль Эспиноза Варгос, 34 года

Род деятельности: Изготовитель волшебных палочек, шоумен, человек искусства

Общее описание истории героя, его характера и ярких отличительных особенностей:
»История Родриго начинается в Мехико. Сам он о себе любит рассказывать, что с юных лет бегал со стайкой беспризорников по жарким каменным улицам, прихватывая кошельки и часы у зазевавшихся туристов, но это было уже в относительно сознательном возрасте - до восьми лет он жил за городом в доме своей бабули, которая кормила его чурос и вбивала в него умение играть на скрипке. Родителей своих он почти не знал - они были слишком молоды, когда он родился, отец, кажется, погиб в уличной перестрелке банд, что нередкое явление в Мехико, а матери удалось мигрировать в США, и каждый месяц она высылала матери деньги на чурос и уроки скрипки для сына.
»В восемь лет Родриго оказался на улице - бабушка его, к несчастью, скончалась и, запуганный рассказами друзей об ужасах соцслужб, готовых добраться до юного мексиканца, и засунуть его в многодетную семью, держащую в подвале фабрику кроссовок и использующую детишек в качестве бесплатной рабочей силы, он рванул в Мехико, прибился к стайке беспризорников и вел жизнь хулигана и карманника, пока его не настиг служащий школы Кастелобрушу с письмом о зачислении.
»Надо сказать, проявления магии Родриго за собой если и замечал, то как-то не придавал им значения. Воспитанный религиозной католичкой, он при этом, как и многие живущие в среде смешения индейской и европейской культур, верил в духов и с готовностью списывал творящиеся вокруг него аномалии на шалости потусторонних сил, осенял себя крестным знамением, трижды читал “Отче наш” и забывал о произошедшем.
»За месяц до отъезда в Кастелобрушу он прошел процедуру выбора волшебной палочки у старого мастера - сеньора Астуриаса, и процесс этот так его впечатлил, что не один день он провел в магазине палочек и напросился даже гостем в мастерскую, понаблюдать за работой мастера. 
»В школе Варгос стал одним из тех обаятельных хулиганов, которые завоевывают сердца преподавательниц  помоложе и невообразимо бесят “старую гвардию”, так что табель его оценок был противоречив, но очень красочен, и пестрил отзывами от: “Находит невероятно оригинальные подходы к решению поставленной задачи!” и “Проявил находчивость в столкновении с противником в на ЗОТИ”  до “Опять раздул всех подопытных морских свинок и кричал: “Улетайте, я освобождаю вас!” и “Пробрался на директорский балкон и пел оттуда “Не плачь по мне, Аргентина” во время линейки”.
»Уже будучи почти выпускником, начал экспериментировать с созданием палочек. Прослышал, что на младших курсах учится настоящая вейла и незамедлительно обратился к ней с просьбой отрезать у нее немного волос для нужд науки, в итоге сам остался без локонов, которыми неимоверно гордился - девица кинула в него заклинанием облысения. У вейлы было звучное имя Конгрегата, и судьба свела их еще раз восемью годами позже при обстоятельствах более неприятных.
»Полученное образование мало изменило жизнь Родриго - семнадцатилетнему выпускнику было некуда возвращаться из Кастелобрушу, а потому он вернулся к прежнему образу жизни, ввязался в преступную группировку и, что закономерно, достаточно быстро попал в магическую тюрьму за продажу поддельного зелья удачи доверчивому населению. Азкабан по сравнению с мексиканской тюрьмой выглядит трехзвездочным отелем, но три месяца в неволе, как ни странно в корне изменили жизнь Родриго к лучшему - именно там он вновь повстречал Конгрегату, оказавшуюся на этот раз к нему более милосердной. Она вышла раньше на несколько недель и, когда Родриго освободили, вылечила его от чахотки, подхваченной в заключении. Уже окрепший Варгос воспылал безумной страстью к вейле и срочно на ней женился.
»Вместе с Конгрегатой в его жизнь вошла череда проблем с законом куда более тяжелых, чем те, что провоцировал он сам - супруга его была активисткой и обладала радикальными взглядами на все - от современного общественного строя до количества соуса табаско в буррито. Ее акции протеста, собственно, и прославили первую партию палочек, изготовленных Родриго с использованием локона волос благоверной - продажи взлетели, когда в интервью одной крупной газете она сообщила, что министр может поцеловать ее в зад. Сердцевины, которые Варгос использовал далее в производстве, также обрастали легендами и скандалами - то объявлялось, что в новой партии будет использоваться перо первого в магической истории сфинкса-трансгендера, то выяснялось, что дракон, пожертвовавший свой коготь для новой палочки,  был звездой и снимался даже в каком-то маггловском сериале. Слухи эти, естественно, никто на правдивость не проверял. Общественный интерес подогревался концертной программой Родригеса: изначально в арендованном здании заброшенного завода в гетто он творил форменное безумие даже для тех, кто вырос в мире магии. Нижняя половина распиленной ассистентки отплясывала чечетку, верхняя - тектоник. Запущенные им фейерверки принимали форму гигантских кальмаров и пускали в публику чернильные облака; вызванные Родриго духи Барона Самди и Мамы Бриджит вальсировали, жонглировали черепами и пару раз едва не уволокли в мир мертвых зазевавшихся зрителей.
Публика была в экстазе. Популярность Родриго росла, пресса присвоила ему титул Маэстро, а заброшенный завод сменился богатейшими сценами магической Латинской Америки. Сам министр магии Мексики пожелал присутствовать на его юбилейном, сотом представлении.
»Этого Конгрегата перенести уже не могла. Ей крайне не нравился рост славы и денежный фонтан, стоящий в гостиной их нового дома. Богатство и благосклонность властей были знаком того, что Родриго вливается в систему, против которой она отчаянно боролась. И вейла приняла решительные меры, чтобы положить этому конец. Во время сотого представления Родриго, собравшего огромный стадион, она под носом у охраны, обернувшись птицей, выкрала министра и, потаскав его за ногу по городу, усадила на крышу ратуши, после чего рассказала ему, что она делала с его мамкой и со всем сенатом, дискриминирующим магических существ, плюнула ему на лысину и была такова.
»Скандал разыгрался страшный. Сеньора Варгос моментально стала персоной нон-грата, ей было предписано немедленно покинуть страну. Оставшийся без заказов на представления на год вперед и опустошенный, Родриго, тем не менее, последовал вслед за супругой - гражданства их лишили и велели освободить Мексику от их пребывания в течение двадцати четырех часов. Засунув в чемодан столько палочек, сколько уместилось, Варгос порыдал на берегу, в сотый раз поссорился с супругой, в двухтысячный помирился и заявил на весь круизный лайнер, что последует за ней хоть на край света. Так они и оказались в Великобритании.

»Характер:
Родриго - человек искусства. Он импульсивный, увлекающийся и находящийся в бесконечном поиске того, о чем сам имеет весьма смутное представление. Он одержим идеей создания идеальной палочки, но вряд ли может объяснить словами, что именно для него - идеал. Эпатажный и любящий внимание, он, однако, лишь производит впечатление изнеженного и зазвездившегося, на деле же, стоит ему поймать музу за хвост, Родриго способен проявлять чудеса работоспособности и самопожертвования. Сложно найти что-то, что нравилось бы сеньору Варгосу больше, чем истинная, подлинная страсть к творчеству, и нет ничего, что угнетало бы его больше, чем рутина и обязаловка. Он ветреный и непостоянный во всем, кроме чувств к Конгрегате, и страсть его к ней может посоперничать со страстью к волшебным палочкам (а это, надо признать, серьезное заявление). В ней он видит свою вечную спутницу, свою боевую подругу и мать своих детей, а потому безропотно переносит все те неприятности, которые сеньора Варгос навлекает на их голову с завидной регулярностью. Он достаточно мягкий и добродушный человек, искренне старающийся сопереживать ближнему, но не способный на действенную помощь в силу собственной легкомысленности, излишней воздушности и отсутствия умения по-настоящему проникнуться проблемой другого человека. Сам же при этом отнюдь не стесняется загружать своими проблемами любого, кто захочет слушать - гениям ведь живется куда сложнее простых смертных!

» Прототип: на англ. Gael Garcia Bernal в сериале Моцарт в джунглях.

Интересные факты и детали:
»Весельчак с романтическим шрамом во весь мозг, обожает широкие жесты и не мыслит жизни без общественного внимания к собственной персоне. За дамами ухаживает красиво, с размахом, видит себя этаким идальго из шестнадцатого века. До сих пор поет серенады Конгрегате. Ревнив как черт, побывал более чем на трехстах дуэлях, успешно для него закончилось не менее половины.
»Его чувство стиля далеко от европейского - любит рассекать по Лондону в пончо, по четвергам носит индейский роуч, по субботам - гусарскую гимнастерку. В гардеробе его можно найти и кимоно, и вышиванку - красиво же! Трепетно относится к своим волосам, бережет их с того самого дня первой встречи с Конгрегатой.
»Обожает талантливых людей и неважно, в чем заключается их талант - в игре на бубне, выпиливании лобзиком или плевкам на дальность. Стремится окружить себя одаренными товарищами, но не забывает им при этом напоминать, кто тут самый талантливый.
»Любит невыносимо острую еду настолько, что намерен назвать своего первенца Халапеньо вне зависимости от пола бедного ребенка. В день выпивает несколько литров мате, уволил трех ассистенток только потому что они не умели его готовить.
»С нежностью хранит воспоминания о бабуле, отмечает ее день рождения, съедая чурос и исполняя душераздирающую мелодию на скрипке.
»Музыкален, отлично танцует сальсу. Поет так себе. В годы жизни на улице разучил три аккорда на гитаре и с десяток песен в стиле “эй, сеньорита, ты горячее, чем перчик чили, но я тоже ничего”.
»На английском говорит с чудовищным акцентом, не стесняется переделывать имена англичан на испанский манер.

Располагаемое имущество, питомцы:
Целый чемодан палочек, целый гардероб странной одежды, целая голова идей для шоу, целый багаж славы и противоречивых слухов за плечами. Животных пока нет, но страшно хочет завести ламу.

Игровые намерения
Планы на героя, конкретные интересные ветки истории и развития персонажа:
Привнести творческого хаоса, устроить серию бомбических шоу, посотрудничать с Вредилками Уизли, не дать Конгрерате спалить Вредилки Уизли как символ капиталистической Британии, раздражать всех акцентом, отстричь локоны и заново их отрастить, не дать Конгрегате спалить Британский парламент как символ устаревшей системы власти, создать идеальную палочку, сломать ее в порыве эмоций и чуть не спалить полгорода верхом на драконе от отчаяния. Отжимать у школьников на шоу шоколадных лягушек. Побывать на съезде Уизли-Поттеров в качестве приглашенной звезды, покатать на закорках Розу. Ну и еще что предложите, я открыт для сюжетов.